ФЭНДОМ

Клановые войны – это сражения групп игроков (кланов) на глобальной карте. Каждый клан стремится захватить и удержать как можно больше городов, разгромить и вытеснить с карты кланы соперников. Города, которыми владеет клан, трижды в сутки приносят ему очки влияния.

Клановые войны проходят в течение Эры (около 1 календарного месяца). Существуют две Лиги - Золотая (приносящая унции) и Серебряная (приносящая серебро). В Золотой Лиге сражаются 10 кланов, в Серебряной - все остальные. В конце Эры пять кланов Серебряной Лиги, набравшие наибольшее количество очков влияния, переходят в Золотую Лигу, а пять кланов Золотой Лиги, набравшие наименьшее количество очков, - в Серебряную. Все кланы Золотой Лиги, независимо от занятого места, получают приз унциями. Члены пяти кланов, набравших наибольшее количество очков влияния в Золотой Лиге, получают одну уникальную карту. А первые десять кланов Серебряной - приз серебром. Размер приза объявляется Администрацией в начале каждой эры.

ПравилаПравить

1. Участие в клановых войнахПравить

2. Карта клановых войнПравить

  • На карту нанесены города, соединенные переходами. В начале Эры все города являются нейтральными. Кланы могут атаковать и захватывать как нейтральные города, так и города других кланов. В зависимости от типа, города приносят своим кланам-владельцам одно или два очка влияния трижды в сутки.

3. Захват городовПравить

  • Эра разделена на чередующиеся периоды: объявление атаки (2 часа) и сражения за города (6 часов).
  • Объявлять атаку может Глава клана или назначенный главой заместитель и только на город, связанный переходом с одним из городов, принадлежащих клану, или с точкой высадки, если новый клан только входит на карту. Внимание! Города, на которые уже объявлена атака другим кланом, атаковать нельзя.
  • Каждый город имеет фиксированную прочность. Для захвата города, необходимо снизить прочность города до нуля. После этого город переходит к клану-захватчику, и его прочность восстанавливается до максимума
  • Если клан теряет город, из которого он объявил атаку, эта атака отменяется, и сражения по этой атаке становятся невозможны.

4. Внутренние правила сражений

  • При нападении на город участники атакующего клана сражаются с отрядами, стоящими в гарнизонах клана-владельца города, или с отрядами ботов, если город нейтральный.
  • Каждый участник нападающего клана сражается или до победы над всеми защитниками города, или до первого поражения. В случае поражения игрок может дождаться следующего периода боев либо купить еще одну попытку (за серебро или унции) и продолжить сражение за город.

5. Связь городовПравить

  • Все города, принадлежащие одному клану, должны быть связаны переходами. В случае, если захват города привел к разделению владений клана на две или более несвязанные группы, все города меньшей группы также переходят захватчику

6. Дополнительные возможностиПравить

7. Вступление в клан и выход из негоПравить

  • Игрок может вступить в любой клан, если он не состоит в другом клане, выбранный клан открыт для вступления, если в нем меньше 30 участников и игрок подходит по уровню.
  • В случае выхода из клана игрок на 48 часов лишается возможности вступить в другой клан или вернуться в прежний. Внимание! В случае выхода из клана количество победных боев игрока в данном клане обнуляются.

8. Распределение наградПравить

  • Определение победителей и распределение наград происходит в конце эры. Все кланы Золотой Лиги, независимо от занятого места, получают приз унциями. А первые десять кланов Серебряной - приз серебром. Призовой фонд распределяется между участниками кланов-победителей.
  • Величина награды каждого участника клана-победителя зависит только от количества его победных боев в составе данного клана и не зависит от размера клана. Внимание! Награду получают только игроки, находящиеся в победившем клане на момент окончания эры.

Награды в золотой лиге:

Место Награда (Унции)
1 8250
2 5250
3 3750
4 3000
5 2250
6 2000

Награды в серебряной лиге:

Место Награда (Империалы)
1 3300000
2 2100000
3 1500000
4 1200000
5 900000
6 900000
7 750000
8 600000
9 450000
10 300000

9. Советы по тактике и стратегии для главы кланаПравить

  • Никогда не забывайте объявлять атаку. Лучше объявить атаку не на тот город, чем не объявить ее совсем.
  • Всегда «добивайте» города. Не объявляйте атаку на новый город, пока не захватите старый, если только это не противоречит другим стратегическим замыслам.
  • Если город за один раз захватить не удается, а рядом находятся точки высадки или другие кланы, лучше воспользоваться функцией автоматического продления атаки (продление атаки на данный момент стоит 20 унций). Другие кланы могут оказаться быстрее и легко захватить почти разрушенный город.
  • Внимательно следите за ситуацией на карте, пользуйтесь стратегическими просчетами соперников и старайтесь не допускать их сами.
  • Следите за активностью участников своего клана. Игроки, состоящие в клане, но не принимающие участия в сражениях – лишний груз.
  • Роспуск клана – крайняя мера, не прибавляющая вам уважения. Если вы хотите сложить с себя полномочия Главы клана, просто покиньте его, но не лишайте своих соратников возможности выигрыша. В этом случае Главой станет ваш заместитель.

10. Советы для участников кланаПравить

  • Всегда принимайте участие в сражениях за города. Чем организованнее будет сражаться весь клан, тем больше шансов на успешный захват города и победу.
  • Восстанавливайте разрушенные города своего клана. Иногда даже одна вовремя восстановленная единичка прочности может решить итого всех клановых войн.
  • Не мечитесь между кланами. Каждый переход из одного клана в другой обнуляет счетчик ваших побед. Помните, что награду получат только те игроки, кто будет находиться в составе кланов победителей в конце Эры.

Удачных вам боев и приятной игры.