ФЭНДОМ

Все карты, существующие в игре, разделены по так называемым "наборам". Принадлежность карты к какому либо набору определяет способ, которым она может быть получена.

Всего в Берсерк: Катаклизм существует пять различных наборов карт:

  • Единый - набор, объединяющий большинство карти в игре. Состоит из карт всех редкостей различных стихий. Содержит карты всех типов. Карты этого набора приобретаются в игровом магазине во всех типах бустеров.
  • Эксклюзивный - набор, состоящий из карт различных редкостей, стихий и типов. Карты этого набора нельзя найти в бустерах. Как правило они являются наградой за прохождение специальных тематических кампаний.
  • Специальный - набор, состоящий из карт различной редкости, стихий и типов. Карты этого набора можно получить в награду за привлечение в игру друзей, а также в сундуках с секретом.
  • Наградной - набор, состоящий из карт различной редкости различных стихий. Карты этого набора можно получить только в единственном экземпляре в награду за игровые достижения.
  • Подарочный - набор, состоящий из карт высокой редкости. Карты этого набора можно получить в подарок в честь какого-либо события или календарного праздника.