ФЭНДОМ

Общая информация

Карта - основная боевая единица в игре Берсерк: Катаклизм. Существует четыре типа карт:
  • Typ hero герой
  • Ryp creature существо
  • Typ equipment экипировка
  • Typ terrain местность

Каждая карта в игре принадлежит к определенным стихии, набору и редкости.

В зависимотст от типа, различные карты действуют бою по разному. Герои и существа способны атаковать противника, нанося удары определенной силы. Это называется основной атакой. В дополнение к этому почти все карты игры обладают какими-либо особенностями. Например, способностью лечить раненые карты в своих отрядах, наносить удар дважды, иметь защиту от огня и тому подобное. В Берсерк: Катаклизм насчитывается более 100 различных особенностей.

Герой

Параметры героя

Герои обладают числовыми параметрами, влияющими на ход боя:

  • Кристаллы - показывающие, через сколько ходов карта выйдет на поле боя
  • Атака - величина и тип атаки
  • Жизнь

Кроме того герои обладают тремя уникальными параметрами, показывающими сколько существ, экипировок и местностей они могут взять в отряд.

Существо

Параметры существа

Существа обладают теми же параметрами, что и герой, за исключением уникальных.

Экипировка

Параметры экипировки

Экипировка способна наделять карту-хозяина дополнительными особенностями, при выходе на поле боя надеваясь на первую свободную карту без экипировки. Конкретная особенность, которую дает экипировка, написана на карте. Особенности, даваемые экипировками подчиняются общим правилам действия особенностей.

Местность

Параметры местность

Местности тоже имеют свои особенности, но влияют сразу на все находящиеся на поле боя карты. Причем, положительные особенности (например, защита от дальних атак) действуют только на свои карты, а отрицательные (например, ослабление силы атаки, если карта отравлена) - только на карты противника.