ФЭНДОМ

В верхнем левом углу на странице клана расположен блок с информацией о текущей битве. В нем указан текущий период клановых войн (период объявления атаки или период боев), расположен таймер до его окончания и кнопка действий. Если вы являетесь главой клана и уверены в силе своего клана, пришло время высадиться на глобальную карту. Для этого щелкните кнопку Высадка. Если кнопка неактивна, вам придется подождать указанное время.

КВ - 8

На глобальной карте вы выбираете одну из подсвеченных точек высадки и объявляете из нее атаку на один из связанных с ней городов. На выбор точки высадки и объявление из нее атаки главе клана дается 2 часа.

КВ - 9

Теперь осталось только дождаться начала периода боев и попытаться завоевать выбранный город. Клан должен суметь высадиться за один период боев. Если новый клан не сумел захватить выбранный город за это время, он удаляется с карты и ему придется предпринимать новую попытку высадки.

Объявлять атаку или высаживаться на карту может только Глава клана. Остальным участникам эта функция недоступна.

В случае удачной высадки глава клана объявляет новую атаку.