ФЭНДОМ

Если создание собственного клана не входит в ваши планы, вы можете вступить в существующий клан. На вкладке Кланы находится список всех кланов, существующих в игре. В скобках рядом с названием указано количество очков влияния, которое клан заработал в текущей эре. Справа располагаются данные о количестве игроков клана, участвовавших в предыдущей битве, и о размере клана.

КВ - 18

Выберите понравившийся вам клан, в котором меньше 30 участников, в который открыт доступ и подходит вам по уровню. Возле таких кланов вы увидите кнопку с галочкой. При щелчке по ней вы станете участником выбранного клана.

КВ - 20 В левом верхнем блоке располагается информация о текущей битве. Отсюда во время периода боев вы сможете сражаться за города, на которые глава клана объявил атаку.

Ниже располагается информация о клане:

  • эмблема
  • название
  • активность (количество участников клана, сражавшихся в прошлом периоде боев)
  • численность клана
  • количество городов клана с кнопкой информации, откуда вы можете посмотреть список городов клана и восстановить разрушенные
  • минимальный уровень игроков в клане
  • является ли вступление в клан свободным либо только по приглашениям от Главы.

В блоке сообщений располагается актуальная информация об объявленных атаках, захваченных и потерянных городах, об изменениях в составе клана.

КВ - 17

Справа вы можете увидеть список участников клана. В скобках рядом с именем указан уровень игрока, ниже располагается его личный рейтинг в клановых войнах, складывающийся из количества его победных боев. Иконка в виде перекрещенный мечей показывает сражался ли данный игрок в текущей битве.

В любой момент вы можете выйти из клана, нажав кнопку Покинуть, но после этого в течение 12 часов вы не сможете вступить в другой клан. Кроме того, при переходе из клана в клан количество ваших побед обнуляется, и даже если ваш прежний клан по итогам эры станет победителем, вы не получите награду.